суббота, 12 сентября 2015 г.

Олимпиада УРФО по основам наук для 1-4 классов

Международной Олимпиады по основам наук в начальных классах 2015/2016 учебный год (первый этап)










1. Общие сведения
1.1. VIII Международная Олимпиада по основам наук (далее Олимпиада) проводится в течение 2011/2012 учебного года. Учащиеся начальных (1, 2, 3, 4-х) классов впервые привлекаются к Олимпиаде, которая проводится для них в два этапа.
1.2. Оба этапа имеют заочную (дистанционную) форму проведения и проходят одновременно для всех общеобразовательных учреждений России и стран ближнего зарубежья.
Первый этап Олимпиады проводится с 19 по 31 декабря 2011 года, второй этап – с 12 по 22 марта 2012 года.
1.3. Вопросы организации и проведения Олимпиады находятся в ведении Оргкомитета, в состав которого входят специалисты:
- Уральского государственного педагогического университета. Институт педагогики и психологии детства. Кафедра педагогики и методики начального образования.
- Автономной некоммерческой организации содействия развитию молодежи "Пятая четверть".
- Автономной некоммерческой организации "Дом учителя УрФО".
1.4. Олимпиадные задания разрабатывают и рецензируют научные руководители Олимпиадыпедагоги УрГПУ.
1.5. Олимпиада проводится по предметам учебной программы начальной школы: русский язык, литературное чтение, окружающий мир, математика – для 1 – 4-х классов. Дополнительно: информатика и английский язык для учащихся 4-х классов.
2. Цель первого этапа:
срез знаний по предметам школьной программы среди учащихся 1 – 4-х классов общеобразовательных учреждений, выявление наиболее подготовленных учащихся для участия во втором этапе Олимпиады;
- стимулирование познавательной активности учащихся 1 – 4-х классов;
- выявление склонностей и способностей учащихся к освоению отдельных предметов.
3. Задачи первого этапа Олимпиады
3.1. Общие задачи (независимо от выбранных участниками предметов):
- развитие у учащихся познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей в различных науках;
- стимулирование успеваемости учащихся, а также самостоятельного приобретения новых знаний при подготовке к Олимпиаде;
формирование готовности к практическому применению знаний, полученных во время учебы в школе и участия в Олимпиаде, в повседневной жизни;
- развитие у учащихся творческого воображения, образного, пространственного, аналитического и логического мышления.
3.2. Задачи Олимпиады, в зависимости от выбранных участниками предметов:
Русский язык:
- развитие эрудированности, овладение умениями грамотно использовать русский язык при создании собственных устных и письменных высказываний;
- ориентирование учащихся на практическое восприятие русского языка, формирование широкого и современного взгляда на его изучение.
Литературное чтение:
- воспитание духовно развитой личности, формирование гуманистического мировоззрения, гражданского сознания, чувства патриотизма, любви и уважения к литературе и ценностям отечественной и общечеловеческой культуры;
- развитие читательской культуры и понимания авторской позиции, формирование начальных представлений о специфике литературы в ряду других искусств;
- овладение умениями чтения и анализа художественных произведений с привлечением базовых литературных понятий и необходимых сведений по истории литературы, выявления в произведениях конкретно-исторического и общечеловеческого содержания.
Окружающий мир:
- приобретение новых знаний о своей Родине, об окружающей среде, путях её сохранения и рационального использования;
воспитание позитивного и ценностного отношения к живой природе, собственному здоровью и здоровью других людей;
стимулирование к практическому применению полученных знаний: уход за растениями, домашними животными, оказание первой помощи себе и окружающим;
- приобщение к здоровому образу жизни;
- объяснение процессов и явлений живой природы.
Математика:
- стимулирование у учащихся способностей к математическому творчеству;
формирование качеств личности, необходимых для полноценной жизни в современном обществе: ясность и точность мысли, критичность мышления, интуиция, логическое мышление, алгоритмическая культура, пространственные представления, способность к преодолению трудностей.
Английский язык:
- развитие у школьников креативности, эрудированности и так называемого чувства языка;
развитие умения самостоятельно анализировать лингвистический материал и применять языковые ЗУН (знания, умения, навыки) в нестандартных условиях;
ориентирование учащихся на практическое восприятие и применение иностранного языка, формирование широкого и современного взгляда на его изучение.
Информатика:
знакомство с видами информации, применяемыми в различных электронных устройствах, с миром коммуникационных и информационных технологий;
- воспитание ответственного отношения к информации с учётом правовых и этических аспектов её распространения;
- получение базовых знаний, необходимых для распознавания и избирательного отношения к получаемой информации;
выявление уровня развития творческих способностей и инициативы школьников в освоении информационно-коммуникационных технологий;
- формирование способности и готовности практического использования информационных технологий в современном мире.
4. Участники первого этапа
Первый этап Олимпиады демократичный и общедоступный. В нем принимают участие все желающие учащиеся 1, 2, 3, 4-х классов общеобразовательных учреждений Беларуси, Казахстана, России, Таджикистана, Украины без предварительного отбора.
5. Сроки проведения Олимпиады в начальных классах
5.1. Приѐм заявок и целевых взносов на участие в первом этапе Олимпиады открывается 5 ноября 2015 года. Тестирование участников первого этапа проводится с 14 по 30 декабря 2015 года. Редактирование заявки допускается вплоть до окончания сроков тестирования. Результаты первого этапа размещаются на сайте urfodu.ru не позднее 20 января 2016 года. 5.2. Приѐм заявок и целевых взносов на участие во втором этапе Олимпиады открывается 25 января 2016 года и заканчивается 5 марта 2016 года. Второй этап проводится с 14 по 27 марта 2016 года. Результаты второго этапа размещаются на сайте urfodu.ru не позднее 8 апреля 2016 года. 5.3. Для тестирования участников специально отводится две недели для того, чтобы актированные дни, болезнь учащихся, карантин не привели к срыву Олимпиады. 5.4. Школа имеет право самостоятельно составить для себя график проведения Олимпиады, распределив участников из разных классов по времени (по дням), учитывая общие сроки тестирования. 
6. Порядок проведения
6.1. Первый этап проводится на местах постоянного обучения участников (в школах). Администрация школы на добровольной основе знакомит педагогический коллектив, учащихся и родителей с условиями проведения Олимпиады.
6.2. Педагог, ответственный за проведение Олимпиады, регистрирует на сайте Оргкомитета www.urfodu.ru своё образовательное учреждение и создает виртуальный личный кабинет на свою школу. Инструкция по регистрации представлена на этом же сайте.

7. Содержание заданий:
7.1. Задания соответствуют образовательному уровню учащихся 1, 2, 3, 4-х классов общеобразовательных учреждений и разделены на три блока.
Первый уровень – вопросы, оцениваемые в 2 балла, предлагают участникам продемонстрировать умение внимательно прочитать задание и выбрать правильный вариант ответа, из пяти предложенных вариантов, на основе, имеющихся у учащегося знаний, полученных в рамках школьной программы или на основе общего комплекса знаний учащегося.
Второй уровень – вопросы, оцениваемые в 3 балла, предусматривают знание участниками понятий, определений, теорий, знания содержания конкретных учебников или учебных пособий, первоисточников.
Третий уровень – вопросы, оцениваемые в 5 баллов, предусматривают обязательное использование участником всего комплекса знаний, навыков, компетенций по данному предмету. Задания данного уровня предлагают участникам не только разобраться в структуре и логике вопроса, не только продемонстрировать свои знания, но и применить их для решения предложенного вопроса или задачи.
7.2. Участникам первого этапа предлагается 25 заданий. Максимальное количество баллов, которое можно набрать, правильно выполнив все задания, 100. Конкурсные задания первого этапа для каждого класса представлены в виде тестов только закрытого типа, среди которых задания на выбор правильного ответа, на соответствие между элементами двух групп, и на установление последовательности элементов. Тестовая работа выполняется каждым учащимся индивидуально в течение 1 часа 15 минут в своей школе по заданиям, полученным от Оргкомитета.
8. Подведение итогов и награждение
8.1. Общий протокол и итоговые сравнительные аналитические отчеты по результатам первого этапа будут сформированы Оргкомитетом и выложены на сайте www.urfodu.ru не позднее 20 января 2012 года.
8.2. Каждый участник первого этапа получает по одному Сертификату за каждую выполненную работу (за каждый предмет). В Сертификате указываются: название Олимпиады, ФИО участника, населенный пункт, номер школы, класс, предмет, по которому участник соревновался, и результат. Разрабатывается единый макет (бланк) Сертификата, независимо от результата.
8.6. Бумажные бланки Сертификатов изготавливаются по одной штуке на каждую выполняемую работу, т.о. каждый участник получит столько Сертификатов, сколько предметов для участия он выбрал.
8.7. Администрация и педагогический коллектив школы самостоятельно заполняют полученные (изготовленные) бланки Сертификатов и торжественно вручают их участникам в своей школе.
8.8. Оргкомитет рекомендует отдельно поощрить участников, прошедших во второй этап, а также показавших высокие результаты, дополнительно наградив их Грамотами и сувенирами. Приобрести данные призы можно на средства, оставшиеся от целевых взносов или за счет родительского комитета школы.
8.9. Участники, набравшие в первом этапе 40 и более баллов (40 – проходной балл), переходят во второй этап Олимпиады.
9. Размер и порядок распределения добровольных целевых взносов
9.1. Стоимость участия в первом этапе составляет 70 рублей за каждую, выполняемую участниками, работу по одному предмету.
10. Контактная информация
Учредителем образовательного проекта "Международная Олимпиада по основам наук" является Автономная некоммерческая организация "Дом учителя Уральского федерального округа". Руководитель проекта – заместитель директора АНО "Дом учителя УрФО" Горожанцева Татьяна Анатольевна. Организатор Олимпиады по основам наук в начальных классах, директор Автономной некоммерческой организации содействия развитию молодежи "Пятая четверть" Сырцов Евгений Викторович. 620014, г. Екатеринбург, ул. 8-е марта, 13, офис 713. Тел. (343) 268-25-80. E-mail: 5chet@k66.ru, сайт: urfodu.ru

4 комментария:

  1. фигня это всё

    ОтветитьУдалить
  2. Нафиг это надо мне ответы нужны

    ОтветитьУдалить
  3. «Я не смог бы закрыть свой первый дом без мистера Бенджамина Ли! Бенджамин и его команда сделали все возможное для меня в этой сделке. Он легко справился с моим очень трудным поворотом во времени и всегда был доступен для меня, когда у меня были вопросы (а у меня было много), даже когда он был вдали от офиса, что я очень ценил! Он и его команда обращались со многими продавцами в последнюю минуту и ​​неустанно работали, чтобы удостовериться, что я смогу закрыться до того, как истечет срок моей аренды (и, соответственно, моей помощи по авансовому платежу). Мистер Бенджамин - невероятно знающий кредитный офицер, вежливый и терпеливый. Я сделал пару предложений по недвижимости до моей последней покупки, и Бенджамин помогал каждому, часто координируя свои действия с моим агентом за кулисами. Я чувствовал поддержку на протяжении всего процесса. Благодаря Бенджамину и неустанным усилиям его команды, я теперь являюсь счастливым владельцем дома! Я бы посоветовал вам рассмотреть вопрос о предоставлении кредита Бенджамину Бриэлю Ли. Г-н Бенджамин Ли, свяжитесь с informaions.via WhatsApp + 1-989-394-3740 Email- lfdsloans@outlook.com.

    ОтветитьУдалить